Имя пользователя:

Пароль:


"Tölegli kanallar amatly bahadan. Kontinent/Telekarta 85E - 10 man. NTV+ 56E - 10 man. =99361 052840>

Amatly sharing Kontinent/NTV+ 10 manat.

+993 61 052840

Новости IРТV

Самые свежие плейлисты IРТV различных провайдеров стран мира выкладываются здесь. А так же новости операторов интерактивного телевидения

Модератор: Most Wanted

Re: Новости IРТV

Сообщение vasya1969 » Апрель 4th, 2018, 5:07 pm

О платном ТВ в Литве
Telia остается ведущим поставщиком сервисов платного телевидения в Литве.

Согласно выводам годового отчета, опубликованного Литовской Комиссией по Радио и Телевидению (LRTK), на конец третьего квартала 2017 года доля рынка составляла 33,6%. Ближайшими конкурентами на данном рынке являлся оператор Cgates (20,7%), за которым следовали Init ( 10,3%), Balticum TV (10,2%), Viasat (9,7%) и Splius (6,1%), на остальных провайдеров сервисов приходилось в общей сложности 9,4% рынка.

Хотя кабельное ТВ было ведущей технологией доставки сервисов платного телевидения, его доля на конец третьего квартала снизилась до 53%, при этом доля в 53,7% была зарегистрирована годом ранее. С другой стороны, IPTV выросло с 28% до 31,2% за тот же период, тогда как у DTH (от 10,5% до 9,6%), DVB-T (6,2% до 4,7%) и MDTV (от 1,5% до 1,4%) показатели падают.

LRTK также отмечает, что в конце 2017 года в Литве в общей сложности было 70 800 подписчиков, получавших ретранслируемые сервисы.
Аватара пользователя
vasya1969
Зам. Админа
Зам. Админа
 

Re: Новости IРТV

Сообщение vasya1969 » Апрель 5th, 2018, 8:45 pm

Потоковая платформа ESPN+ начнёт работу 12 апреля

Платформа ESPN+ – ответ компании ESPN на растущий интерес к ОТТ-медиа и снижение популярности традиционного платного ТВ – начинает работу 12 апреля. Стоимость подписки на услуги платформы составит 4.99 доллара в месяц.
В компании ESPN (медиа-бренд, принадлежащий корпорации Walt Disney) утверждают, что платформа ESPN+ станет интегральной частью кардинально переработанного приложения ESPN – «единой цифровой платформы для любителей спорта».
На платформе будут доступны живые трансляции спортивных мероприятий, оригинальный контент и программы, доступные по запросу. Платформа ESPN+ будет доступна через сайт ESPN.com. В руководстве компании Disney обсуждали возможность запуска новой службы на протяжении нескольких месяцев.
Многие медиа-эксперты считают, что новое приложение сможет также решить проблему, связанную с так называемым «кабельным отказничеством» — оттоком абонентов, отказывающихся от дорогих пакетов традиционного платного ТВ. Данное явление оказало негативное влияние на кабельные каналы ESPN, а также на многие другие кабельные каналы.
Параллельно любители спорта переключаются на различные цифровые медиа-платформы.
Приложение было разработано входящей в корпорацию Disney недавно реформированной группой Direct-to-Consumer and International, которая занимается медиа, технологическими решениями и дистрибуцией контента, созданного входящими в корпорацию Disney группами Media Networks и Studio Entertainment.
Это первый опыт группы по разработке и запуску пользовательского приложения для принадлежащего Disney бренда. В конце 2019 года планируется запуск подписной кино-платформы от Disney, на которой будут представлены фильмы от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm, а также эксклюзивный контент.
Техническую поддержку платформы обеспечивает компания BAMTECH – технологическое подразделение Disney, входящее в структуру группы Disney Direct-to-Consumer и International. Недавно ESPN назначила старожила корпорации Disney Джеймса Пайтеро на должность президента ESPN; он также занимает пост сопредседателя Disney Media Networks.
В компании обещают в ближайшие дни рассказать больше подробностей относительно программного наполнения новой платформы.
В настоящее время уже известно, что на платформе ESPN+ можно будет увидеть больше 180 важных баскетбольных матчей – по одной игре в день за весь сезон. А с началом сезона NHL 2018-19 на платформе ESPN+ появятся трансляции хоккейных матчей: также 180 матчей, по одному в день на протяжении всего сезона.
Абоненты также могут оформить годовую подписку на платформу ESPN+, заплатив 49.99 доллара.
Кроме этого, болельщики смогут купить через платформу ESPN+ весь внерыночный пакет MLB.TV и смотреть игры через приложение ESPN. Покупка пакета MLB.TV обойдётся им ещё в 24.99 доллара в месяц
.
Аватара пользователя
vasya1969
Зам. Админа
Зам. Админа
 

Re: Новости IРТV

Сообщение vasya1969 » Апрель 6th, 2018, 2:15 pm

MediaVision: шведы полюбили потоковые сервисы


Показатель DPO на Нью-Йоркской фондовой бирже по шведскому сервису Swedish Spotify привлек большое внимание как в Швеции, так и во всем мире (Spotify - сервис потокового аудио, позволяющий легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции. Сервис доступен в Америкe, в большинстве стран Европы, некоторых странах Азии, а также в Австралии и Новой Зеландии).
Столь яркий эффект в Швеции частично объясняется большим интересом шведов к цифровым медиа-сервисам. Mediavision считает, что более 60% шведских домохозяйств подписаны, по крайней мере, на один сервис для прослушивания музыки или просмотра телевидения. И среди домохозяйств, пользующихся потоковыми сервисами, почти половина подписана на музыкальный сервис, столь высокий показатель характерен также и для международных пользователей.

На сегодняшний день шведский музыкальный потоковый сервис Spotify зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже. И показатель DPO (акции Spotify доступны широкому кругу инвесторов) вызвал большой интерес как внутри страны, так и за рубежом. По данным шведского онлайн-брокера Nordnet, 14% шведов заинтересованы в инвестировании в акции Spotify.

Большой интерес к Spotify среди шведов отчасти объясняется интересом жителей страны к цифровым медиа. В общей сложности 61% шведских домохозяйств (шведы в возрасте от 15-ти до 74 лет) подписаны, по крайней мере, на один сервис для прослушивания музыки или просмотра телевидения (данные за 4-й квартал 2017 года). Среди этих потоковых домохозяйств 43% подписаны как раз на музыкальный сервис. То есть, 26% всех шведских домохозяйств подписаны, по крайней мере, на один потоковый музыкальный сервис. Это высокий показатель по сравнению с показателями на других рынках. В США 11% пользователей подписаны на потоковый музыкальный сервис.

В то же время существуют значительные различия между молодыми и пожилыми потребителями. Среди 15-34-летних, около 40% подписаны на потоковый музыкальный сервис, в то время как только 10% пользователей старшего возраста (55-ти до 74-лет) имели такую подписку.

«Большой интерес потребителей в Швеции к цифровым медиа-сервисам, естественно, отразился и в интересе к показателю DPO по Spotify. Возможно, это хорошая отправная точка для Spotify для привлечения широкой группы инвесторов внутри страны. Но чтобы быть привлекательным для инвесторов более продолжительное время, то стоит задуматься о том, насколько Spotify конкурентоспособен по сравнению с такими международными гигантами, как Apple и Amazon. Еще одна проблема заключается в привлечении большего числа подписчиков и особенно в старших возрастных группах. Mediavision продолжает с интересом следить за развитием данной ситуации», - сказала Мари Нильссон, генеральный директор MediaVision.
Аватара пользователя
vasya1969
Зам. Админа
Зам. Админа
 

Пред.

Вернуться в IPTV & WEB TV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Добро пожаловать на форум Sharatv.4adm.Ru


Для доступа ко всем функциям форума, советуем вам Войти или Зарегистрироваться